Наши партнёры

«Layta» «СпецПожПроект» «Группа компаний «РУБЕЖ»

Поддержка

Поддержка

ПОРЯДОК ОТПРАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

  1. При возникновении неисправности оборудования, необходимо обратиться по телефону в службу технической поддержки и сообщить о неисправности.
  2. После подтверждения инженером технической поддержки о невозможности удаленного восстановления оборудования, его требуется подготовить к отправке.
  3. При отправке оборудования в ремонт необходимо приложить к оборудованию:

    Отправить можно любой транспортной компанией, осуществляющей перевозку грузов до Саратова, получателю ООО «Торговый дом «РУБЕЖ», до терминала транспортной компании в Саратове. Мы сами заберем груз из ТК. Если в Вашем населенном пункте отсутствуют такие транспортные компании, неисправное устройство можно отправить «Почтой России» по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Ульяновская, д. 28.

  4. В том случае, если диагностика на предприятии-изготовителе не выявила заявленных неисправностей и оборудование потребителя признано полностью исправным, потребитель  оплачивает диагностику согласно выставленному счету.

  5. Если в результате диагностики выявлено, что неисправность оборудования возникла по вине потребителя и при этом устройство неремонтопригодно, потребитель оплачивает диагностику согласно выставленному счету.

  6. При поступлении в сервисный центр проверяется статус гарантии оборудования. Если оборудование использовалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.

    Оборудование проверяется ТОЛЬКО на наличие неисправностей, указанных в заполненном Рекламационном Акте.

  7. Если гарантия закончилась/аннулирована, мы можем произвести платный ремонт оборудования. Стоимость ремонта определяется после получения и обычно не превышает 40% от стоимости нового изделия. Для проведения платного ремонта помимо акта рекламации требуется приложить гарантийное письмо об оплате ремонта.
  8. Срок проведения ремонтных работ может изменяться в зависимости от характера поломки.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие техническим требованиям, указанным в паспорте оборудования, при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
  2. Предприятие-изготовитель рекомендует выполнять работы по монтажу, настройке и эксплуатации оборудования организациям, имеющим соответствующие лицензии и допуски, а также аттестованными специалистам, имеющим соответствующий квалификационный уровень.
  3. Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с даты выпуска.
  4. В течение гарантийного срока эксплуатации предприятие-изготовитель производит безвозмездный ремонт или замену оборудования. Предприятие-изготовитель не несет ответственности и не возмещает ущерба за дефекты, возникшие по вине потребителя при несоблюдении правил эксплуатации и монтажа, а также в случае нарушения пломбы при попытке самостоятельного ремонта оборудования.
  5. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
    • Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
    • Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены техническими требованиями на данное оборудование.

Обращаем Ваше внимание, что при отправке отдельных блоков из стоек Sonar Rack, в акте рекламации следует указывать название и серийный номер блока, а также название стойки в которой он был размещен.